Казино-софт Уникум Софт (Unicum Soft). Описание, отзывы игроков, список казино, новых и топовых

Топ-3 онлайн казино за 2020 год:

Рейтинг игровых автоматов с хорошей отдачей в онлайн казино

Автоматы с хорошей отдачей гарантируют высокие шансы получить большой выигрыш в казино. Лицензионное программное обеспечение имеет фиксированный показатель отдачи, который нельзя изменять. Азартные клубы с репутаций честного и надежного заведения предлагают пользователям широкий выбор симуляторов с RTP 90% и выше, что позволяет сорвать куш даже при небольших ставках.

Что такое отдача автомата в казино

Все провайдеры разрабатывают софт, придерживаясь установленных законом условий создания симуляторов. Качественное программное обеспечение гарантирует клиентам шансы получить приличное вознаграждение.

Показатель зависит от страны, в которой применяется виртуальный аппарат. Для реальных игорных заведений США он составляет 80%, Австралии – 85%, России — 90%. В онлайн казино (Адмирал, Тип Топ, Орка88 и других) денежные затраты на содержание меньше, что позволяет повысить минимальный лимит допустимого RTP от 90 до 98 процентов. Это значит, что пользователь получает 98 денежных единиц возврата с каждых внесенных 100 у.е. ставки.

Отдача игровых автоматов – показатель, который рассчитывается при тестировании в течение длительного периода. Его нельзя определить, сделав 2-3 небольших ставки. Согласно теории больших чисел, точную цифру удастся выяснить, выполнив сто вращений.

Факторы, которые влияют на процент отдачи слотов

  • длина цикла. Софт имеет запрограммированный код, администрация не может его изменять. Существует предел выпадающих значений, которые со временем начинают повторяться. Чем меньше продолжительность этого периода, тем больше предсказуемым, удобным для отыгрыша становится слот;
  • дисперсия. Показатель RTP не является статичным. Коэффициент 97% не гарантирует, что из ста вращений 97 будут прибыльными. Симулятор может выплатить большой выигрыш после нескольких прокруток, затем долгое время в слоте не будут появляться победные комбинации. Другой вариант — когда аппараты часто дают призы небольшого размера. Этот момент принимают во внимание при выборе подходящего автомата;
  • лицензия заведения. Она свидетельствует о наличии качественного программного обеспечения с установленным разработчиками RTP. Проверенные казино с хорошим рейтингом используют сертифицированный софт, соответствующий требованиям провайдеров, местному законодательству.

Понять, как работает симулятор, оценить частоту выпадения призовых комбинаций удастся бесплатно, запустив демонстрационный режим.

Топ 3 казино с лучшей отдачей в этом месяце.

PIN UP Бонус 100% + 250 Фриспинов ИГРАТЬ
VAVADA Бонус 100% + 100 Фриспинов ИГРАТЬ
SOL Бонус 100% до 200 Фриспинов ИГРАТЬ

Рейтинг ТОП 10 автоматов с большой отдачей 2020

Если гэмблер делает ставки с целью заработать, показатель RTP является важным при выборе симулятора. Автоматы, на которых удастся получить максимальный приз:

Название автомата и процент отдачи Характеристика
MegaJoker — 99%
ПРЕЙТИ В КАЗИНО
Прогрессивный аппарат компании Betsoft на фруктовую тематику. Имеет игру на удвоение, символ WILD. 5 барабанов и 40 линий. Минимальная ставка — 2 монеты.
Dead or Alive — 96,8% Видеослот от NetEnt на тему Дикого Запада. Мин. ставка — 1 монета. 5 барабанов и 9 линий.
Blood Suckers — 98% Автомат от разработчика NetEnt. Оригинальный дизайн, вампирская тематика, необычный бонусный уровень. Минимальная ставка — 1 монета.
Kings of Chicago — 97,8% Продукт компании NetEnt, выполненный в гангстерской тематике. Можно поставить до 10 монет. Карта Джокер заменяет другие изображения.
Sharky — 95,5% Классический автомат от Novomatic, 9 линий и 5 барабанов. Имеет тематический бонусный раунд и бесплатные вращения.
Keks — 97,5% Легендарный автомат Igrosoft. Имеет 2 вида бонусных уровней и риск-игру.
Space Wars — 96,8% Новинка от NetEnt. 40 выигрышных линий, нестандартные правила. Наиболее дорогой символ имеет коэффициент х1000.
Immortal Romance — 96,8% Разработка корпорации Microgaming, имеет несколько бонус-раундов. Примечательна большим количеством выигрышных линий — 243.
Thunderstruck II — 96,6% Видеослот компании Microgaming, джекпот 6000 монет. Имеет 4 вида бонусных уровней.
Playboy — 96,5% Игровой автомат компании Microgaming. 4 бонусных раунды и бесплатные фриспины. Высокая волатильность.

Как выбрать автомат с хорошей отдачей

После регистрации на сайте клиент получает доступ к обширной игровой библиотеке казино, может делать ставки на реальные деньги, обналичивать баланс. Слоты выбирают исходя из индивидуальных предпочтений и коэффициента RTP.

Популярностью среди гэмблеров пользуются симуляторы, в которых администрация дарит бонусы, бесплатные вращения. Не стоит забывать об условиях вейджера, которые заведение устанавливает на отыгрыш подарков, вывод средств.

  • волатильность. На слотах с высоким уровнем риска победные комбинации выпадают редко, но размер вознаграждения большой. Симуляторы с низким коэффициентом гарантируют стабильную умеренную отдачу на протяжении долгой игры;
  • максимальный размер ставки. Активировав все линии можно получить наибольший приз.
  • бонус-уровни, риск-игру. Специальные символы (Wild, Scatter), дополнительные раунды позволяют умножить прибыль;
  • если гэмблер предпочитает меньше рисковать, выбирают слоты с незначительной дисперсией, что позволит стабильно получать вознаграждения.

В какие автоматы лучше не играть

В лицензионных казино симуляторы имеют одинаково высокие показатели отдачи, что гарантирует относительно равные шансы получить приз. Пользователи портала имеют персональные предпочтения по прибыльным, недающим виртуальным аппаратам. Кроме индивидуальных факторов, на формирование победных комбинаций влияют технические характеристики симуляторов, положенный в основу функционирования код. Автоматы, в которых алгоритм программирования практически не оставляет шансов на получение вознаграждения:

Название слота Разработчик Процент отдачи средств, %
Bells of Fire Amatic 95.22
Billyonaire Amatic 94.53
Lighting Wild GreenTube 95.1
American Gangster GreenTube 95.04
Royal Dynasty GreenTube 94
Robin Hood Evoplay 95.1
5 Knights NextGen 95.35
Kingdom of Legend GreenTibe 95.15
Battle Heroes Swintt 94.8
Rockstar BetSoft 93.84

Знание принципов работы автоматов позволяет гэмблеру выбрать подходящий симулятор для отыгрыша бонуса по большому вейджеру, для развлечения с низким риском или при желании быстро увеличить баланс.

Почему термин «скрипт казино» ассоциируется с худшим, что есть в гемблинге. Интервью с разработчиком игровых автоматов

Редакция Casino.ru продолжает серию публикаций, посвященных людям и компаниям, работающим в индустрии азартных игр. Героем нового интервью стал технический директор компании B2BSlots, которая занимается разработкой собственной платформы, партнерской программы и игровых автоматов для онлайн-казино. По мнению нашего героя, именно на этих трех слонах держится современных гемблинг.

— Расскажите о себе. Как давно вы работаете в гемблинг-индустрии?

— В индустрии давно, более десяти лет. Изначально упор шел на landbased-решения в виде скачиваемого приложения. Однако, несколько лет назад пришло понимание, что будущее за онлайном, да и с 2020 года landbased переживает далеко не лучшие времена.

Рейтинг казино на русском языке:

— А что было до этого, с чего все начиналось?

— У всех все начиналось одинаково — с покупки компьютера по неосторожности. И как результат — искалеченная жизнь. Шучу. Компьютер появился в начале 2000-х годов, а потом понеслось: Delphi/C#(.net/mono)/Java/Typescript/React. Естественно, все это сопровождалось кучей прикладных проектов во время работы в нескольких компаниях. В то же время набивались шишки и уничтожались нервные клетки. Ну и приходило понимание, как делать можно, а как точно не нужно.

Язык программирования Typescript

— Как пришли к созданию собственной компании?

— Любой наемный специалист сталкивается с рядом неудобств и ограничений. Планка по заработной плате, различия в видении перспективных направлений с начальством, причем, как мы все хорошо знаем — начальник всегда прав, даже если он при этом не прав. Отсутствие возможностей карьерного роста.

— Сколько сейчас человек работает в компании и чего удалось достичь?

— Сейчас у нас работает 14 человек. Система на данный момент обслуживает порядка 100 миллионов игровых транзакций в месяц. Это конечно не так много, как бы нам хотелось, но мы интенсивно растем. При этом у нас порядка 30 обращений в службу технической поддержки в месяц, если мы говорим об играх, запущенных в продакшн.

— Оценивая пройденный путь, вы сейчас находитесь на пике?

— Скажем так, мы переворачиваем новую страницу. В онлайн-гемблинге мы только в начале, как я надеюсь, долгого и славного пути. Потенциал для роста у нас очень хороший. Динамика развития тоже. Кроме того, в ближайшее время должно запуститься несколько проектов, значительно увеличивающих привлекательность наших предложений.

— В каких казино можно встретить вашу платформу и слоты?

— Платформу, к сожалению, пока нельзя нигде встретить. Я надеюсь, что через месяц получится начать тестовую эксплуатацию. Игры доступны примерно в 30 казино, работающих в основном на территории СНГ.

— Каковы финансовые показатели компании? Вложения на разработку уже отбились?

— Если позволите, финансовые вопросы я бы предпочел оставить без ответа. Афишировать обороты и прибыль не принято в нашей сфере. Вложения, если мы говорим уже о работающих проектах, окупились. Окупятся ли вложения в новые проекты — покажет время.

— Как проходит ваш обычный рабочий день? Что входит в ваши обязанности?

— В мои обязанности входит постановка задачи для программистов. Общение с заказчиками, в основном, технического плана. Планирование общей загруженности команд, определение возможности реализации задач и примерных сроков их реализации. Кроме этого, куча мелочей в виде ответов на вопросы программистов, аниматоров, художников, если кто-то из них впал в ступор и не может определить, какой из вариантов решения проблемы является оптимальным. А когда все засыпают и перестают донимать глупыми и умными вопросами, можно уделить немного времени программированию. Обычный рабочий день проходит в суете.

— Как организован рабочий процесс? Какими программами и сервисами пользуетесь?

— При разработке применяется каскадная модель (waterfall). Если говорить о разработке игр, то изначально формируется видение игры, после чего разрабатывается ТЗ для художника. Потом начинают работать аниматоры и специалисты по эффектам. Далее разрабатывается серверная часть в минимально функциональном виде. После этого осуществляется кодирование игры, далее озвучка, потом доработка серверной части и финальный просчет математики. В заключении мы переходим к процессу тестирования.

Все тулзы перечислять очень долго, их больше сотни. Из основных: система контроля версий Gogs, также используется GitHub, система отслеживания ошибок YouTrack, также используется Trello, IDE – NetBeans, Visual Studio Code, SeaFiles в качестве внутреннего файлообменника, также используется DropBox, багрепортер Sentry, напоминалка Todoist, вики wiki.js, — последние 2 сервиса добавились за последний год.

YouTrack – облачный сервис

— С какими проблемами и сложностями сталкиваетесь чаще всего?

— Чаще всего — это, конечно, ошибки в играх. Любая ошибка — это крайне неприятное событие, которого мы всеми силами стараемся избежать. При росте нагрузки любая воспроизводимая ошибка может стать очень болезненной. Поэтому мы прилагаем максимальные усилия, чтобы все работало стабильно.

Второй сюрприз — это обновления WebKit/Safari. Такие обновления могут оказаться весьма неожиданными в плохом смысле этого слова. Случайно может измениться поведение привычных функций. Например, после выхода iOS 13, Netent и Yggdrasil пришлось обновить все свои игры, так как появились отличия в реализации свайпа, что привело к проблемам с переходом в полноэкранный режим. Таких болезненных обновлений может быть 2-3 за год.

Третья сложность — попытка привести фантазии и идеи клиентов и партнеров, далеких от техники, к реалиям жизни. Это тоже весьма болезненная и трудозатратная процедура.

— Одной из причин создания компании в описании на сайте вы называете алчность разработчиков слотов, а свою миссию видите ни много ни мало в спасении онлайн-гемблинга. Можете рассказать об этом подробнее? И чем вы отличаетесь от тех самых алчных разработчиков?

— Мы отличаемся гораздо более гибкой ценовой политикой, в том числе, и подходом к учету бонусов. Здесь лучше обратиться к конкретным цифрам.

Более 15% от GGR — столько берут крупные компании за свои игры. Без вычетов бонусов. И в реалиях современного рынка надо понимать, что без бонусов игрок не придет. Теперь давайте посчитаем, что произойдет в простейшем и довольно благоприятном случае для казино, когда игрок пришел и проиграл все внесенные деньги.

Игрок положил на счет 100 рублей. Из этой суммы мы вычитаем в среднем 7%, которые заберет платежная система, остается 93 рубля. Теперь мы даем бонус к депозиту 200% и обязаны за него отдать 45 рублей, остается 48 рублей. Если клиент пришел через партнера, что происходит почти всегда, вычитаем еще. Пусть для простоты у нас будет модель RevShare 50%, тогда от 48 рублей отнимаем 24 рубля.

Итого со 100 рублей казино и партнер заработали по 24 рубля, производитель игр — 45 рублей, платежная система — 7 рублей. Но при этом на казино висит куча расходов: лицензии, техподдержка, софт (разработка, аренда), реклама и т.д. На этот счет мне очень хорошо запомнилась фраза бывшего сотрудника: «Я понял, как это все работает. Приходит Вася, кладет в казино 100 рублей, а на его 100 рублей там с десяток голодных ртов. При этом Вася еще надеется что-то выиграть».

На эти все расчеты вы можете возразить, что можно бонус не давать. Можно, конечно, но с учетом уровня конкуренции на рынке, это не самая лучшая идея. И здесь еще мы не рассматриваем ситуацию, что игрок может выиграть. А он может, и очень много…

— У вас на сайте размещены игры известных производителей, на деле никак не связанные с ними. В чем соль? Вы продаете в качестве решения подборки скриптовых слотов?

— Давайте прежде всего определимся с понятием «скриптовые слоты». На самом деле, я очень люблю это выражение. Сейчас попробую объяснить, почему. Пара всем известных компаний в свое время знатно поработала над тем, чтобы словосочетание «скрипт казино» ассоциировалось со всем самым плохим, что только можно встретить в сфере гемблинга. Постараюсь объяснить, как это получилось.

Существует две модели работы: SaaS (софт как услуга, также известная как аренда программного обеспечения) и классическая продажа программного обеспечения. В первом случае разработчик получает процент от прибыли казино. И разработчик напрямую заинтересован в том, чтобы его софт работал как можно лучше и стабильнее. Во втором случае любой человек может один раз заплатить 500-3000 долларов и купить скрипт казино, разработанный на языке php и зашифрованный ioncube. Таким образом, можно будет избежать платежей за аренду платформы и за аренду игр. Заманчиво, верно?

Модель работы SaaS

Теперь давайте подумаем, зачем разработчики выбирают второй путь вместо того, чтобы регулярно получать доход от партнерства с клиентами. Ответ очень простой: качество софта. Оно, мягко говоря, очень низкое. Очень, очень, очень низкое… Если они начнут работать по схеме SaaS, они не заработают ничего кроме головной боли. Поэтому лучше взять оплату заранее, а потом проигнорировать неизбежные проблемы клиента. Клиент, в свою очередь, эти проблемы переносит на игроков в попытке отбить затраты. Последствием такого неразумного поведения и стало появление словосочетания «скрипт казино».

После того, как мы рассмотрели термин «скрипт казино», я бы предложил использовать другой — «нелицензионный софт», так как, на мой взгляд, он более четко описывает именно это наше предложение. И давайте также рассмотрим этот момент подробнее, и заодно попытаемся понять, что это за зверь такой, чем он отличается от лицензионного и почему дешевле.

Нелицензионные игры — это полные копии игр, включая математику, но использующие для своей работы нелицензионные сервера. Зачем такое может быть нужно — ответ очень простой: начиная от банального желания сэкономить до невозможности работы с официальным поставщиком (территориальные ограничения, доступные валюты, языки и т.д.). Также в условиях запрета гемблинга и прессинга государства на фоне падающей экономики часто бывает гораздо рентабельнее предпочесть нелицензионный софт лицензионному.

Теперь по поводу того, в чем соль. Нелицензионные слоты — часть ассортимента. У многих лицензионных провайдеров есть отдельный бренд для лицензионного софта и отдельный бренд для нелицензионного софта. Это нормально. У нас также есть проект, в рамках которого мы разрабатываем лицензионные игры.

— Чем отличается ваш подход к созданию слотов?

— К сожалению, не существует «Большого справочника по подходам разных компаний к разработке слотов». Эта сфера довольно закрытая. Максимум что можно сделать, это «подсмотреть» реализацию той или иной «фишки» у конкурента, поэтому весьма сложно сказать, чем именно отличается наш подход. Как минимум, мы стараемся не гнаться бездумно за хайпом и делать что-то свое.

— У грандов какой-то иной подход? Можно ли утверждать, что в слотах Novomatic или NetEnt есть душа?

— Было бы правильнее заменить слово «душа» выражением «набор отличительных черт» производителя слотов. Например, для Novomatic — это звонок при большом выигрыше или звук часов в те моменты, когда игрок должен решить, рискнуть или забрать выигрыш. Также можно отметить плавную подсветку кнопки Start, которая заставляет на себя обратить внимание.

Для NetEnt — легкая вспышка при нажатии кнопки «Старт», акценты на большие выигрыши (Big Win, Mega Win) с визуальным оформлением. Акцент на возможность выигрыша (near win), например, с ускоренным вращением и визуальным выделением барабана. На самом деле, таких моментов у каждого крупного производителя очень много. Все они имеют только одну цель — повысить удержание игрока. При этом набор подобных характеристик со временем может меняться у производителя.

Проблема в том, что даже в таких гигантах, как Novomatic и NetEnt не могут однозначно сказать, будет ли игра хитом или провалом. Смею вас заверить, если бы подобное можно было предсказать заранее, компании создавали бы исключительно хиты.

— Идеальный слот в вашем представлении — какой он?

— Gonzo Quest In Egypt. Шутка, конечно, но в каждой шутке есть доля шутки. В качестве хита последнего времени и действительно удачного слота можно привести в пример Book of Dead от Play’n GO. Его секрет заключается в том, что это рескин Book of Ra. Сейчас эта игра висит в топах многих казино, но по факту, это просто рескин игры Novomatic.

Видеослот Book of Dead

— Назовите три лучших слота 2020 года.

— Dead Or Alive 2 (NetEnt), Trolls Bridge (Yggdrasil Gaming), Battle Royal (Play’n GO). Должен отметить, что это мое субъективное мнение, основанное на некотором ограниченном наборе статистики.

— Как менялись тренды за последние 3-5 лет? Какие жанры были популярны в этом году и чего ждать в 2020-м?

— Во-первых, уход от технологии Flash. В 2020 году оформилась спецификация HTML5 и очень быстро стали появляться игры на базе этой технологии. Во-вторых, рост мобильного сегмента рынка. Уже более половины рынка — это мобильный сегмент, что заставляет адаптировать игры в том числе и для мобильных устройств. В-третьих, переход к соотношению сторон 16:9 и соответствующее изменение пропорций игр.

По поводу жанров, на самом деле, тут ситуация годами не меняется. Жанры остаются все те же, что и были много лет до этого. Например, обращение к тематике Древнего Египта, фараонов, сокровищ. Есть, конечно хайповые жанры (вейп, тверк, биткойн), но большинство компаний старается не рисковать. Из новых трендов можно отметить четкий вектор на создание сиквелов и де-люкс версий хитовых игр. Я думаю, что в 2020 году этот вектор расширится и углубится, и мы увидим множество продолжений таких игр.

— А как менялся подход к созданию игр и чего ждать в этом плане в ближайшие годы?

— Начнем с того, что изменилось. Расширился ассортимент. Если раньше были в основном монобрендовые казино, в которых ассортимент исчислялся максимум парой сотен игр, то сейчас это мультибренд, с несколькими тысячами игр. Как следствие, резко обострилась конкуренция за места на первой странице. Также сократилось время, в течении которого новая игра приносит ощутимую прибыль. Как только игра уходит из раздела «Новинки», у нее значительно падает трафик. В ответ на это разработчики игр стали придумывать различные бонусные программы для удержания внимания игроков. Например, те же накопительные системы поинтов.

Кроме того, в результате конкуренции кардинально улучшилось качество графики и визуальных эффектов. Как правило, значительно усложнилась математическая модель. Наконец все разработчики ушли от технологии Flash. Почти все. Одна компания продолжает игры выпускать, но их можно понять и простить. Появляются новые подходы, которые раньше не практиковались. Игры обрастают внешней системой бонусов. Есть несколько попыток сделать настоящие 3D-игры, а также слот-игры для VR.

Теперь по поводу того, что можно ожидать в ближайшие 3-5 лет. Количество игр и дальше продолжит расти. Скорее всего, мы увидим игры с настоящим 3D. В играх появится еще больше внешних бонусов вследствие дальнейшего обострения конкуренции. Возможно появится какой-то симбиоз слотов и многопользовательских игр. Будут выходить многочисленные сиквелы и делюкс-версии успешных слотов.

— Какие стратегические планы у компании на 2020 год?

— Нужно отметить, что 2020 год — переломный. В конце 2020-го Adobe закончит поддержку технологии Flash и освободившееся место начнут активно занимать технологии на базе HTML5. Этот момент крайне важен, так как есть тысячи Legacy-игр на Flash, и 2020 год станет последним годом существования этой технологии. Также планируем на начало этого года старт тестовой эксплуатации платформы, чтобы предлагать полноценное решение. Также есть некоторое количество других планов, которые я бы не хотел озвучивать заранее.

— Какая у компании цель — лидерство в определенной нише или продажа более крупному игроку?

— Как мне кажется, если вы изначально хотите продаться, сложно сделать что-то стоящее. Поэтому наша цель — лидерство в определенной нише и мы интенсивно работаем над этим вопросом.

— Назовите три главные ошибки в управлении компанией?

— Первая — не думать о перспективах, не вкладываться в новые технологии и жить сегодняшним днем. Вторая — излишний оптимизм и слишком высокая скорость роста в отрыве от реальности. И третья — недостаточная гибкость и честность в общении с клиентами и партнерами.

— Что можете посоветовать начинающим продюсерам слотов и софта для казино?

— Посоветовал бы хорошо подумать, по возможности несколько раз. Становиться начинающим продюсером можно только в том случае, если у вас есть своя сеть казино с трафиком и вы понимаете, что крутить там чужие игры слишком дорого. Либо вы четко понимаете, как и где ваши игры будут потом работать.

— С чего начать создание студии? Какими должны стать первые шаги для начинающего продюсера?

— Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно с учетом нового тренда на открытие огромного количества студий по разработке слотов за последнюю пару лет. В этой сфере конкуренция значительно выросла.

Как минимум, вы должны понимать то, что вы делаете. Очень хорошо понимать. И желательно какое-то время поработать в этой индустрии. Если вы считаете себя специалистом в слотах, но не знаете, например, чем отличается игра Book of Ra от Delphin Pearls, я бы на вашем месте попробовал поискать другую сферу для самореализации.

Игровой автомат Book of Ra

У вас должен быть специалист по разработке клиентской части игры, как минимум, знакомый с PIXI/Spine/Texture Packer, специалист для разработки серверной части игры (C#/Java), человек, который рассчитает математику и сделает ее играбельной. Художник, аниматор, специалист по эффектам, звукорежиссер. Далее вам необходимо наработать какое-то портфолио игр, так как с одной игрой в портфолио вы будете мало кому интересны, а также найти клиента, который бы поверил в вас, ведь любая ваша ошибка может стоить очень дорого.

— Хорошие кадры — всегда большая проблема. В ком сейчас нуждается ваша компания и на каких условиях?

— Мы стараемся оптимизировать все процессы так, чтобы максимально сэкономить затрату времени сотрудников. К сожалению, человеческий ресурс — самый главный источник ошибок в компьютерных технологиях. В данный момент мы никого не ищем.

— Какие зарплаты в студии? Как сказывается на благосостоянии сотрудников кризисы последних лет?

— Чуть выше средних по рынку. Кризис 2020-го был ощутимым. С тех пор стараемся диверсифицировать риски.

— Чем отличается разработка игр в гемблинг-индустрии от обычного геймдева?

— В гемблинге значительную роль, я бы даже сказал решающее значение имеет математика игры и математическая модель. Можно сделать идеальную игру с великолепной графикой, но, если математика не будет играбельной, игра не будет привлекательной для игроков. Также необходимо понимать, что математическая модель должна быть интересной и востребованной.

Следующий момент — гемблинг в отличии от обычного геймдева работает с деньгами. В связи с этим требования к надежности и безопасности существенно выше. Игроки также далеко не ангелы, и любая потенциальная уязвимость будет незамедлительно использована против вас. Именно по этой причине в таблице выплат практически каждого слота можно встретить надпись «Malfunction voids all pays and plays».

Также необходимо понимать, что в случае работы на регулируемых рынках потребуется сертификация под каждое гео. Кроме этого, в зависимости от гео могут накладываться определенные требования, например, отображение номера хода, отображение истории игр, ограничение на максимальное число вращений автостарта, периодическое отображение окна с информацией о времени, проведенном в игре, и сумме выигрыша, проигрыша и т.д.

— Что самое сложное в вашей профессии и что зажигает больше всего?

— Драйвит процесс создания чего-то нового. Здесь очень большую роль играет обратная связь с клиентами. Понимание того, что твоим продуктам кто-то пользуется, что он нравится игрокам (игроки, как правило не очень склонны к похвалам, но порой можно все-таки услышать что-то приятное). Также осознание того факта, что твой продукт сегодня лучше, чем вчера, что он стал более конкурентоспособным, более взрослым.

А сложно все время держать руку на пульсе. Рынок очень быстро развивается и изменяется, поэтому постоянно приходится выходить из зоны комфорта, чтобы адекватно реагировать на происходящие изменения.

— Какие профессиональные области вам еще интересны и почему? В каком направлении хотели бы развиваться или попробовать себя в будущем?

— Интересна психология, экономика, маркетинг. Причем именно маркетинг на стыке этих двух наук. Но пока, к сожалению, достаточно других задач, отнимающих 99% времени. По поводу видения себя в будущем ограничусь поговоркой: «Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах».

— В вашей работе больше негатива или положительных эмоций? Рутины или творчества?

— Эмоций много. На самом деле, это очень большая ответственность, когда понимаешь, что любая ошибка может привести к весьма печальным последствиям для заказчика, а также к репутационным издержкам. Это сразу отрезвляет и добавляет эмоций. Но есть и рутина. Мне кажется, что ни одна область человеческой деятельности не избежала обрастания рутиной. И все же положительных эмоций больше, особенно когда все получается именно так, как запланировал.

— Как семья, близкие и друзья относятся к вашей работе?

— Абсолютно нейтрально. Я не могу сказать, что положительно. Но и не могу сказать, что отрицательно.

— Вы сами играете в азартные игры? Какое в целом отношение к этому виду развлечений?

— Нет, я не играю в азартные игры. Никогда не был азартным человеком. Спустя несколько лет после окончания университета впервые столкнулся с ними как фрилансер, и откровенно недоумевал, зачем нужны эти игры, и кто в них играет. Еще через несколько лет, уже плотно работая в этой тематике, услышал от бывшего коллеги фразу, которую до сих пор помню: «Это не ты выбрал гемблинг, это гемблинг выбрал тебя». Сейчас азартные игры — это часть моей жизни, но я нахожусь по другую сторону экрана от игрока.

Несколько лет назад попробовал поиграть в онлайн-казино — я должен был понять, как оно работает. Не могу сказать, что мне понравилось. Я бы даже сказал, что меня абсолютно не впечатлило.

Игровой автомат АИТ-2.05 / Уникум

Игровые автоматы АИТ-2.05 / Уникум. Не путать с АИТ-2 (Bally Gamemaker)! Это совершенно разные аппараты.

Производитель — Уникум (Россия)

Игры:
• Одноглазый Джо
• Золото партии
• Путешествие
• Братва
• Крутые перцы
• Дон Кихот
• Улетное такси
• и др.

Unicum corp. logo

Настройка игровых автоматов АИТ-2.05 Unicum

1. Открыть дверь игрового автомата. Через отверстие в нижней части ИА протянуть сетевой шнур питания и подключить его к сети переменного напряжения 220В; 50Гц. Перед включением убедиться, что тумблер питания ИА находиться в положении «Выкл». Открываем дверь логического блока (находится слева над монитором) и вынимаем ее. Снимаем лоток для жетонов и вытаскиваем правую металлическую стенку логического блока (см. фото).

После проделанных операций мы получили доступ к кросс-плате ИА – на кросс-плате расположены две группы DIP SW переключателей, включаем 1-ый переключатель на DIP SW2 в положение «On» (верхний переключатель в нижней группе) и включаем ИА. На экране появляется мигающая надпись:
ПЕРЕКЛЮЧИТЕ СВИТЧ 2-1 В ПОЛОЖЕНИЕ «OFF» .
Нажимаем клавишу «Test» (расположена на двери ИА) и попадаем в «TEST MENU».

2. Для обнуления аппарата заходим в опцию «Clear menu» и активируем опцию «All ram clear».
Перемещения по меню осуществляется четырьмя подсвеченными кнопками: «HOLD 1» – Выход, «HOLD 2» – Вверх, «HOLD 3» – Вход в меню, которое подсвечено желтым цветом, «HOLD 4» – Вниз.

3. После завершения обнуления ИА последовательно заходим в пункты меню «Options», «Common», «Price of credit» и выставляем значение деноминации в соответствии с заявкой зала.

4. Входим в пункт меню «Bill set» (меню «Options → Common → Common options»). Проводим инсталляцию купюроприемника и электронное отключение приема 10 рублевых купюр. В подменю «Bill enable» (см. фото далее) активацией опции «Install» проводим подключение купюроприемника (надпись «install» заменяется на «——»). Проводим электронное отключение приема 10 рублевых купюр (во втором столбце меню «Bill enable» появляется надпись «Off», а в меню «Using Bill acceptor» надпись красным цветом «Disabled»). После выполнения настроек возвращаемся в меню «Common options».

5. В опции «SET DATE AND TIME» выставляем текущие дату и время.

6. В опции «SOUND VOLUME» устанавливаем громкость звука (6-7). Эту опцию можно изменять из игрового режима работы ИА при входе в меню аттендантским ключом.

7. В опции «Key IN type» ставим значение «EASY».

8. Клавишей «Hold 1» выходим из меню настроек («TEST MENU»). На экране появляется надпись:
PLEASE WAIT
И после
ПЕРЕКЛЮЧИТЕ СВИТЧ 2-1 В ПОЛОЖЕНИЕ «OFF»
Выключаем ИА и возвращаем 1-ый переключатель на DIP SW2 в положение «Off», закрываем логический блок, устанавливаем на место поддон для жетонов.

9. Включаем ИА, закрываем дверь и проверяем игрой на деньги и на работу функции съема кредитов
(«COLLECT»).

Описание значений настраиваемых параметров меню «COMMON OPTIONS»:

Select games — Выбор игр

В начальных настройках ИА используются пять игр. В данном меню любые игры можно сделать доступными ON или недоступными OFF для игроков. При этом иконки недоступных игр исчезают из меню выбора игр, и игрок не сможет их выбрать. В случае если выбранной осталась только одна игра, меню выбора игр вообще не показывается и сразу после включения выводится только та игра, которая разрешена в установках.

Denomination — Установка деноминации
принимаемых купюроприемником купюр

Диапазон изменения: 0.001 – 50000. Задает коэффициент пересчета валюты принимаемой банкноты в кредиты. Эта установка имеет отношение только к купюроприемнику. Фактически, эта установка является коэффициентом при расчете количества кредитов за вложенную купюру. Например, если по банкноте 500 руб. информация по протоколу ID-003 гласит, что величина этой банкноты 500, а Denomination выставлена 0.1, то за нее будет даваться 500 х 0.1 = 50 кредитов. В случае выставления пользователем неправильной деноминации, то есть деноминации, которая может хотя бы для одной купюры привести к выдаче нулевого или дробного кредита (например, деноминации 0.05 для российских денег), будет выдано предупреждение о том, что необходимо либо запретить эти банкноты на соответствующих переключателях купюроприемника, либо поменять деноминацию.
Если пользователь проигнорировал это предупреждение и не запретил прием конфликтных банкнот (например, за 50 руб. при деноминации 0.05 должно быть выдано 50 х 0.05=2.5 кредита), то при приеме такой купюры ИА начислит за нее 0 кредитов и войдет в состояние ошибки «Need setup bill acceptor first usage». Аналогичная ситуация произойдет, при попытке принять купюру достоинством 10 руб.

Bill set — Инициализация купюроприемника

При установке купюроприемника в ИА, в котором ранее он не был установлен, систему обслуживания купюроприемника необходимо проинициализировать.
Инициализацию необходимо проводить при смене программы купюроприемника в том случае, если меняется деноминация запрограммированных в него купюр или добавляются новые купюры. Все величины купюр считываются из купюроприемника. Для инициализации банкнотоприемника обязательным условием является установка DIPSW 1.7 в положение ON.

При запуске процедуры инициализации программа выводит на экран таблицу купюр, считанную из купюроприемника, и запрашивает подтверждение. При получении подтверждения программа принимает установки купюроприемника и в дальнейшем следит, чтобы установки не менялись.

Если установки купюроприемника изменятся, программа потребует произвести инициализацию заново. В этом же пункте можно запретить работу некоторых каналов купюроприемника (в настройках по умолчанию все каналы разрешены).

Credit limit — Ограничение кредита

Диапазон изменения: 1000 – 100000. В этом пункте устанавливается сумма, при достижении которой ИА будет заблокирован и на экран будет выведено сообщение о необходимости снятия кредита.

Если выигрыш на автомате превысил значение, выставленное в пункте Credit limit, автомат будет требовать снять кредит, и не будет предлагать гадание («GAMBLE»), независимо от всех остальных настроек.

Sound Volume — Регулировка уровня громкости звука

Диапазон изменения: 0 – 15.

Double count limit

Возможные значения: No limit, 1 – 25. Позволяет выставить количество возможных полных удвоений за одно гадание. Если количество полных удвоений достигло числа, установленного в этом пункте, то есть, например, стоит 2, и игрок угадал карту второй раз, гадая на полный риск, то выигрыш будет переведен в кредит автоматически, с выдачей сообщения о превышении лимита.

Если установлено No limit, то игрок может пытаться удвоить выигрыш сколько угодно раз. Удвоение наполовину не учитывается, считаются только полные удвоения.

Double sum limit

Возможные значения: No limit, 1000 – 100000. При достижении выигрышем указанной суммы ИА не будет предлагать ее удвоить. Если эта сумма достигнута в процессе гадания, то игрок не сможет продолжать гадание, будет выведена надпись «Win Sum Above Limit», и выигрыш игрока после нажатия любой кнопки будет переведен в кредит. Это событие НЕ фиксируется в журнале событий.

Set date and time — Установка времени и даты в ИА

Время и дата используются автоматом игровым для записи в списки событий. Программа не позволяет отобразить неверную дату и время. Поэтому, например, если стоит 19:00, а надо поставить 22:00, вначале следует переставить единицы часов и лишь затем – десятки.

Demo delay

Диапазон изменения: 5 – 50. Определяет, через какое время после достижения кредитом 0 игра перейдет в демо-режим, а также скорость этого демо-режима. Время задается в секундах.

Title delay

Диапазон изменения: 1 – 10. Определяет, какое время будет демонстрироваться заставка игры после входа игрока в игру (измеряется в секундах).

Language

Возможные значения: English, Russian. Часть сообщений может быть выведена также и на русском языке, если русский язык установлен. Это относится как к части системных сообщений, так и к сообщениям для игрока.

Money IN Limit

Возможные значения: No money IN, 1000 – 100000. Позволяет выставить максимальный размер кредита, при достижении которого купюроприемник перестанет принимать банкноты.

Touch Screen setup — Установки сенсорного экрана

В этом пункте устанавливаются параметры работы с Touch Screen.

Demo sound — Включение/выключение демонстрационного звука

Возможные значения: ON, OFF. Если кредит равен 0, то в меню, а также после входа в любую игру периодически будет появляться игровой звук (только если выставлено ON).

Mech counter rate

Возможные значения: 1, 10, 100. В этом пункте можно изменять значения делений механических счетчиков. Например, при установке 10, счетчик отсчитает 10 кредитов, а не 100.
Используется для всех счетчиков, кроме тех, что отвечают за Джекпот. В случае, если нужно отсчитать нецелое число, то сначала отсчитывается целая часть, а остаток отсчитывается тогда, когда наберется целое. Это действует, даже если остаток остался, а ИА перезапустили.

Внимание! Этот коэффициент нельзя изменять, если в ИА после обнуления был введен хотя бы один кредит. Т.е. для изменения необходимо вначале обнулить данные ИА.

Скачать в pdf:

• Unicum-AIT-2.05 Original Service Setup Manual_rus Полное описание автомата АИТ-2.05, его обнуление, установки, настройки, параметры. / pdf, размер: 1.45 MB/

• Unicum-AIT-2.05 Setup Manual_rus Обнуление, установка, настройки игрового автомата Уникум. Спасибо А.В.Сашникову. / pdf, размер: 923.72 kB/

Пример страницы инструкции:

Unicum-AIT-2.05_original service setup manual_ — пример страницы инструкции

Список казино с самыми большими бонусами:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рейтинг казино, выплачивающих деньги 100%
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: