Как специально. 07.01.2020

Топ-3 онлайн казино за 2020 год:

Обзор для специалиста по охране труда за период с 01.01.2020 г. по 17.01.2020 г.

Изменения в законодательстве

Минздрав изменил порядок проведения медосмотров

Документ: Приказ Минздрава России от 13.12.2020 № 1032н «О внесении изменений в приложения № 1, 2 и 3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. № 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда»

Вступил в силу: 7 января 2020г.

Минздрав обновил правила проведения обязательных медосмотров сотрудников, занятых на работах с вредными или опасными условиями труда.

Теперь работодатели будут получать больше информации о результатах предварительного или периодического медосмотра. Из заключения можно узнать:

— сведения о том, были ли выявлены противопоказания к работе;

— вредные факторы или виды работ, в отношении которых выявлены противопоказания;

— группу здоровья сотрудника.

Больше не потребуется запрашивать у работника результаты обследования. Медорганизации сами направят работодателям отдельный экземпляр медзаключения. Срок — пять рабочих дней после предварительного или периодического медосмотра.

Уточнено, когда нужно направлять «вредника» на медосмотр в центр профпатологии. Впервые сотрудник должен будет пройти обследование при стаже работы пять лет во вредных или опасных условиях труда, в последующем — раз в пять лет.

Работники, которые имеют стойкие последствия несчастных случаев на производстве, также должны будут проходить осмотр в центре профпатологии раз в пять лет.

С 2020 года результаты спецоценки нужно использовать по новым правилам

Документ: Федеральный закон от 27.12.2020 N 451-ФЗ

«О внесении изменений в Федеральный закон «О специальной оценке условий труда»

Вступил в силу: 1 января 2020 года

Рейтинг казино на русском языке:

Работодатели не смогут применять результаты СОУТ, пока сведения о них не появятся в информационной системе учета. Передавать данные в систему должна организация-оценщик. Об этом она будет сообщать работодателю в течение трех рабочих дней.

Декларация соответствия условий труда также начнет действовать только после внесения информации в систему. Пока декларация действительна со дня утверждения отчета о спецоценке.

Появится еще один повод для проведения внеплановой СОУТ. Работодатель будет принимать решение о ее необходимости, если от сотрудника поступят замечания и возражения по поводу результатов спецоценки на рабочем месте.

Для водителей автобусов и грузовиков установили нормы времени нахождения в пути и отдыха

Документ: Постановление Правительства РФ от 20.12.2020 N 1733

«О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации»

Вступил в силу: 1 января 2020 года

С 1 января изменились нормы времени вождения и отдыха для тех, кто эксплуатирует автобусы или грузовики с максимально разрешенной массой более 3,5 т. Соблюдение норм будут отслеживать по тахографу.

Время вождения

Водители смогут находиться в пути непрерывно не более 4 часов 30 минут.В сутки за рулем разрешено проводить не более 9 часов. Можно увеличивать это время до 10 часов, но не чаще двух раз в неделю.Чтобы добраться до ближайшей стоянки для отдыха, водители могут превысить нормы. Для поиска места разрешено продлить время непрерывного вождения максимум на час. В сутки затратить на это можно будет не более двух часов.Суммарно период вождения не должен превышать 56 часов в неделю и 90 часов в две недели. Получается, если одну неделю водитель работает по максимуму, то следующую — не более 34 часов.

Время отдыха

Не позднее 4 часов 30 минут после начала движения водителям будет положен перерыв не менее 45 минут. Его разрешено делить на части. Первая должна быть минимум 15 минут, а последняя — минимум 30 минут.

Ежедневно водители должны будут отдыхать не менее 11 часов. В определенных случаях это время можно сократить до 9 часов.

Выходной должен длиться не менее 45 часов. Его можно будет сокращать до 24 часов один раз в две недели, компенсировав неиспользованное время в течение следующих трех недель.

О расследовании Рострудом групповых несчастных случаев с числом погибших 2 человека

Документ: Приказ Роструда от 13 декабря 2020 года № 353 «Об организации работы при групповом несчастном случае с числом погибших 2 человека и более».

Документ определяет алгоритм действий территориальных подразделений госинспекций труда при осуществлении контрольных мероприятий за соблюдением процедуры расследования случаев травматизма на производстве с количеством погибших два и более человека.

Приказ регламентирует, что руководитель региональной инспекции труда в случае получения сведений от руководителей предприятий и организаций, территориальных подразделений МЧС РФ, СМИ, правоохранительных структур и других источников о факте несчастного случая обязан:

  • сразу сообщить по телефону о случившемся главе Роструда, а также начальнику Управления государственного надзора в сфере труда этого ведомства;
  • лично отправиться на место происшествия либо направить туда специалиста госинспекции труда;
  • организовать сбор оперативной информации;
  • инициировать выполнение внеплановых проверочных мероприятий на основе положений действующего законодательства;
  • организовать и контролировать расследование происшествия и осуществление внеплановой проверки.

Если будет установлено сокрытие несчастного случая либо игнорирование наймодателем необходимости создания комиссии по расследованию несчастного случая глава регионального подразделения госинспекции труда обеспечивает организацию дополнительного расследования факта травмирования на производстве с учетом норм трудового законодательства.

На Управление госнадзора в сфере труда – Роструда возлагаются функции координации деятельности региональных госинспекций труда, контроля за учетом, систематизацией и анализом сведений о ходе расследования несчастного случая/проведении внеплановой инспекции в связи с травматизмом на производстве, а также осуществлении страховых выплат и других компенсаций.

Законопроекты

Грядет бессрочное действие декларации соответствия условий труда

Минтруд подготовил законопроект «О внесении изменений в ФЗ «О специальной оценке условий труда (в части систематизации обязательных требований в сфере специальной оценки условий труда)». Документ предполагает установление БЕССРОЧНОГО действия декларации соответствия условий труда существующим нормативным требованиям ОТ.

Сейчас в соответствии с ч.4 ст.11 №426-ФЗ декларация действительна в течение 5 лет. Срок исчисляется с момента внесения данных о результатах проведения спецоценки труда в государственную систему учета результатов проведения СОУТ.

В ч.5 ст. 11 №426-ФЗ указаны ситуации, при которых декларация прекращает свое действия. К ним относится выявление профзаболевания у сотрудника, вызванного влиянием вредных/опасных производственных факторов, возникновение несчастного случая в условиях производства, обнаружение контрольно-надзорными органами нарушений нормативных требований ОТ. После выявления таких случает должна быть организована внеплановая СОУТ.

Если срок действия декларации закончился, а указанных случаев не произошло срок действия документа автоматически продлевается на 5 лет без проведения новой процедуры СОУТ.

Авторы документа поясняют, что спецоценка условий труда осуществляется работодателем и компанией-оценщиком, которая соответствует требованиям, изложенным в ст.19 №426-ФЗ. При этом между ними заключается гражданско-правовой договор. Однако существующая правовая конструкция делает необходимым проведение СОУТ после завершения пятилетнего срока действия декларации даже при условии не наступления обстоятельств, указанных в ч.5 №426-ФЗ. Это влечет за собой явные риски появления избыточных и дублирующих нормативных требований.

Проект закона призван устранить обозначенный правовой пробел и позволит работодателям сократить финансовые расходы при отсутствии необходимости организации новой процедуры СОУТ, когда обстоятельства, указанные в ч.5 №426-ФЗ не наступили. Это особенно актуально для предприятий малого и среднего предпринимательства.

Нововведение позволит избежать необходимости для работодателя по истечении срока действия декларации в случаях, когда условия труда на декларируемых рабочих местах не изменились, проводить специальную оценку условий труда.

Авторы документа уверены, что реализация положений законопроекта никак не отразится на объективности и качестве процедуры СОУТ и обеспечит действенную защиту прав работников на труд в безопасных условиях. Принятие законодательных изменений не касается отношений, вытекающих из договора о Евразийском экономическом союзе и других международных соглашений РФ.

Законодательные поправки распространяются на действующие декларации СОУТ, которые внесены в госреестр деклараций.

Разъяснения официальных ведомств

Минтруд России разъяснил вопрос о возможности введения в штатное расписание должности специалиста по охране труда на 0,5 ставки

Источник: Письмо Минтруда от 26.10.19г. № 15-2/В-2363 «О создании службы охраны труда»

Минтруд России разъяснил вопрос о возможности введения должности специалиста по охране труда на 0,5 ставки в штатное расписание организации с численностью работников более 300 человек.

В письме Минтруда России от 26.09.2020 N 15-2/В-2363 указано, что работодатель, численность работников которого превышает 50 человек (что предусмотрено штатным расписанием в организации), обязан создать службу охраны труда или ввести в штатное расписание должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области, на которых возлагаются функции по организации работы по охране труда в организации. Структуру и численность работников службы руководитель организации должен определять в зависимости от численности работающих, характера условий труда, степени опасности производств и других факторов.

Кроме того, в письме отмечено, что работодатель в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность должен принимать необходимые кадровые решения (штатное расписание, конкретное содержание должностных инструкций, наименования должностей и трудовых функций руководителей, специалистов, служащих и рабочих, подбор и расстановку кадров).

Департамент условий и охраны труда рассмотрел в пределах компетенции письмо от 27 августа 2020 г. и сообщает следующее.

В соответствии со статьей 217 Трудового кодекса Российской Федерации в целях обеспечения соблюдения требований охраны труда, осуществления контроля за их выполнением у каждого работодателя, осуществляющего производственную деятельность, численность работников которого превышает 50 человек, создается служба охраны труда или вводится должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области.

В этой связи поясняем, что работодатель, численность работников которого превышает 50 человек (что предусмотрено штатным расписанием в организации), обязан создать службу охраны труда или ввести в штатное расписание должность специалиста по охране труда, имеющего соответствующую подготовку или опыт работы в этой области, на которых возлагаются функции по организации работы по охране труда в организации.

Структура службы охраны труда в организации и численность работников службы охраны труда определяются работодателем с учетом рекомендаций федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

Постановлением Минтруда России от 8 февраля 2000 г. N 14 утверждены Рекомендации по организации работы Службы охраны труда в организации (далее — Рекомендации).

Согласно пункту 14 Рекомендаций структуру Службы и численность работников Службы определяет руководитель организации в зависимости от численности работающих, характера условий труда, степени опасности производств и других факторов с учетом Межотраслевых нормативов численности работников службы охраны труда в организациях.

Одновременно сообщаем, что в соответствии с частью 1 статьи 22 Кодекса и абзацем 2 пункта 10 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 марта 2004 г. N 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» работодатель, в целях эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом самостоятельно, под свою ответственность принимает необходимые кадровые решения (штатное расписание, конкретное содержание должностных инструкций, наименования должностей и трудовых функций руководителей, специалистов, служащих и рабочих, подбор и расстановку кадров).

Вопрос-ответ

Допускается ли изменение установленного срока использования специальной одежды или обуви в случае ее нечастого применения и пребывания в отличном состоянии по завершению периода носки?

Действующее законодательство не наделяет работодателя правом самостоятельно продлевать сроки использования средств индивидуальной защиты.

При этом работодатель может применять спецодежду по прямому назначению после стирки, чистки, дезактивации, обеспыливания, дегазации и иных действий, связанных с уходом при условии пригодности вещей для последующей эксплуатации. Об этом говорится в п.22 правил выдачи работникам СИЗ, которые утверждены приказом Минздравсоцразвития РФ от 1 июня 2009 года №290н.

Степень пригодности к использованию СИЗ, процент износа, а также необходимость выполнения и перечень мероприятий по уходу за ними определяет должностное лицо, уполномоченное работодателем, либо членами комиссии по ОТ (в случае если она создана на предприятии). Соответствующие данные вносятся в личную карточку учета выдачи СИЗ.

Еще один вопрос, ставший предметом разъяснения, касается возможности включения в трудовой договор пункта, который обязывает сотрудника покупать у работодателя спецодежду с не истекшим сроком использования. Теоретически это сделать можно, однако практической пользы условие не принесет, вместо этого можно получить штраф. Как подчеркнули эксперты Роструда, российское законодательство не содержит указания на обязанность работника покупать ранее выданные средства индивидуальной защиты в случае расторжения трудового соглашения.

Согласно п.4 ст.5.27.1 КоАП РФ в случае несоблюдения регламентированного законом порядка обеспечения сотрудников организации средствами индивидуальной защиты должностные лица выплатят штраф от 20 до 30 тысяч рублей, а юридические лица от 130 до 150 тысяч рублей. При повторном нарушении должностные лица заплатят 30-40 тысяч, а юрлица будут оштрафованы на сумму 100-200 тыс. рублей или их деятельность будет приостановлена в административном порядке на период до 90 дней.

Если работник организации, не водитель, использует свой личный транспорт в интересах работодателя (например, доставка инструмента), необходимы ли ему предрейсовый и послерейсовый медосмотры, а также предварительный и периодический медосмотры? Нужно ли выдавать ему путевой лист? Как оплатить ГСМ?

Если сотрудник организации, который не работает водителем, использует свой личный транспорт в интересах и по поручению работодателя (например, доставка инструмента), то это означает, что он во время выполнения данного поручения выполняет трудовую функцию водителя. Водители, а также иные работники, которые не перевозят людей или опасные грузы, но управляют автомобилем для выполнения своих должностных обязанностей по поручению работодателя, предрейсовый медосмотр проходить должны, послерейсовый — нет.

Обоснование

Предрейсовые и послерейсовые медосмотры. Согласно части 3 статьи 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»: «Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов».

Аналогичное требование содержится в приказе Минздрава от 15.12.2020 № 835н «Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»:

«6. Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов».

Предварительные и периодические медосмотры. Предварительный и периодический медосмотры по фактору «Управление транспортным средством» для сотрудников, не числящихся водителями, но управляющих транспортом по заданию работодателя, обязателен (п. 27 приложения № 2 к приказу Минздравсоцразвития от 12.04.2020 № 302н; далее — приказ № 302н).

Важно то, что данные работники при выполнении своих трудовых обязанностей управляют наземными транспортными средствами.

Ведь в приказе № 302н не сказано «водители», а сказано «управление наземными транспортными средствами». То есть не только водители, а любые лица, фактически управляющие транспортными средствами в ходе своей производственной деятельности у конкретного работодателя, должны быть направлены данным работодателем на медосмотр (п. 27 приложения № 2 к приказу № 302н).

Путевой лист. Путевой лист необходим, если на данном автотранспорте перевозят пассажиров или грузы. В вашем случае перевозится инструмент — груз.

Вы обязаны выполнить требования статьи 6 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», то есть осуществлять перевозки пассажиров и грузов легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями с оформлением путевого листа на соответствующее транспортное средство. А также выполнить требования пунктов 2 и 9 приказа Минтранса от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»:

«2. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

9. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях».

ГСМ. Чтобы работник мог официально получать положенные компенсации, в том числе за ГСМ, за использование личного автомобиля в интересах работодателя, заключите письменное соглашение (договор), как это установлено в статье 188 ТК. Есть различные варианты договоров об использовании автомобиля в служебных целях. Например, безвозмездного пользования или аренды автомобиля.

Только в том случае, если работник использует свой личный транспорт (например, доставка инструмента) по своему усмотрению и желанию (без всякого участия работодателя, в том числе — возмещения ГСМ), ничего из перечисленного выше не требуется.

Считается ли нарушением, если оценку рисков провели через два года после того, как разработали Положение о СУОТ. Положение о системе управления охраной труда разработали в 2020 году, а оценку профрисков провели только в 2020 году. Посчитает ли инспектор ГИТ этот факт нарушением, если выявит его при проверке?

Да, если инспектор ГИТ это выявит, то он имеет полное право считать это нарушением.

В настоящее время установлено нормативное требование к обязательному осуществлению управлением профессиональными рисками (ст. 209 и 212 ТК).

Работодатель обязан обеспечить создание и функционирование системы управления охраной труда. А составным элементом СУОТ должно быть управление профессиональными рисками.

То есть когда внедрили СУОТ, тогда же должны проводить и управление рисками.

Услуги Правовой защиты

С 1997 года мы помогаем нашим клиентам в сфере охраны труда и кадрового делопроизводства. Оказываем услуги по всей России. Удаленно, в короткие сроки, наши специалисты помогут решить любой вопрос.

Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу.

Аутсорсинг
охраны труда
от 16500 рублей

Охрана труда
на предприятии

Скачать буклет по охране труда

Полезная информация раз в месяц

Партнер в г. Москва

Наш канал в Youtube

Пиминова Наталья Юрьевна
Начальник отдела
по работе с клиентами

Основные изменения закона 426 ФЗ в 2020 году (о специальной оценке условий труда)

В связи со вступлением в силу 01 января 2020 года изменений в ФЗ №426-ФЗ работодателям, руководителям отдела охраны труда, специалистам по охране труда принять к сведению информацию согласно таблице 1:

№ п\п Часть/пункта/подпункт ФЗ №426-ФЗ в редакции от 01.01.2020 г. Содержание части/пункта/подпункта Как было ранее Что сделать Ответственное лицо за внедрение изменений
1 Пункт 5 части 1 статьи 4 1. Работодатель вправе:

5) требовать от организации, проводящей соут, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подтверждения внесения сведений о результатах проведения соут в Федеральную государственную информационную систему учета результатов проведения соут (далее — информационная система учета).

Пункт ранее отсутствовал Принять к сведению Работодатель, руководитель службы охраны труда, специалист по охране труда, комиссия по проведению соут
2 Пункт 7 части 2 статьи 4 2. Работодатель обязан:

7) рассмотреть замечания и возражения работника относительно результатов специальной оценки условий труда, представленные в письменном виде в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, и принять решение о проведении в случае необходимости внеплановой специальной оценки условий труда.

Пункт ранее отсутствовал Рассмотреть замечания и возражения работника относительно результатов специальной оценки условий труда, представленные в письменном виде (при наличии) Работодатель
3 Пункт 4 части 1 статьи 5 Работник вправе:

Представлять работодателю, организации, проводящей соут, и (или) в выборный орган первичной профсоюзной организации или иного представительного органа работников (при наличии) в письменном виде замечания и возражения относительно результатов соут, проведенной на его рабочем месте.

Пункт ранее отсутствовал Принимать от работников в письменном виде замечания и возражения относительно результатов соут, проведенной на его рабочем месте (при наличии) Работодатель, первичная профсоюзная организация, другой представительный орган работников
Пункт 16 статьи 7 2. Результаты проведения соут для целей, указанных в части 1 настоящей статьи, могут применяться при условии, если сведения о них внесены в информационную систему учета в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Результаты проведения соут, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, могут применяться для целей, указанных в части 1 настоящей статьи, со дня утверждения отчета о проведении соут. Применять результаты соут при условии внесения сведений в ФГИС Работодатель
4 Часть 4 статьи 8 4. СОУТ на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Указанный срок исчисляется со дня внесения сведений о результатах проведения соут в информационную систему учета в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а в отношении результатов проведения специальной оценки условий труда, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, со дня утверждения отчета о проведении соут. Пункт изменен, ранее срок исчислялся со дня утверждения отчёта о соут Дата окончания последующей соут не позднее 5 лет со дня внесения сведений в ФГИС Работодатель, руководитель службы охраны труда, специалист по охране труда, комиссия по проведению соут
5 Часть 6 статьи 8 6. Организация, проводящая соут, до начала выполнения работ по проведению соут, но не позднее чем через пять рабочих дней со дня заключения с работодателем гражданско-правового договора о проведении соут обязана передать в информационную систему учета сведения, указанные в подпунктах «а», «в» и «в_1» пункта 1 части 2 статьи 18 настоящего Федерального закона, и получить для предстоящей соут идентификационный номер, который присваивается информационной системой учета в автоматическом режиме в порядке, установленном в соответствии с частью 7 статьи 18 настоящего Федерального закона. Организация, проводящая соут, обязана сообщить указанный идентификационный номер работодателю до начала выполнения работ по проведению соут. Пункт ранее отсутствовал До начала работ по соут получить от Исполнителя информацию об идентификационном номере. Работодатель, руководитель службы охраны труда, специалист по охране труда, комиссия по проведению соут
6 Часть 3_1 статьи 9 3_1. В случае отсутствия возможности у работодателей — субъектов малого предпринимательства (включая работодателей — индивидуальных предпринимателей), которые в соответствии с федеральным законом отнесены к микропредприятиям, образовать комиссию полномочия комиссии, указанные в части 5 настоящей статьи, частях 2, 4 и 5 статьи 10, частях 2, 7, 9-11 статьи 12, части 6 статьи 14, части 2 статьи 15 и части 3 статьи 17 настоящего Федерального закона, исполняет работодатель — индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник. Пункт ранее отсутствовал «Приказ №__ о проведении соут, создании комиссии по проведению соут и утверждении графика проведения соут» заменить на «Решение о возложении полномочий комиссии по проведению соут и утверждении графика проведения соут». В тексте решения указать должность и ФИО работодателя/ИП/ уполномоченного от работодателя, на которого возлагаются обязанности комиссии. Работодатель, руководитель службы охраны труда, специалист по охране труда, комиссия по проведению соут
7 Пункт 5 и 6 части 3 статьи 10 3. При осуществлении на рабочих местах идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов должны учитываться:

5) результаты, полученные при осуществлении организованного в установленном порядке на рабочих местах производственного контроля за условиями труда (при наличии);

6) результаты, полученные при осуществлении федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Пункты ранее отсутствовали Предоставлять организации, проводящей соут результаты производственного и санитарно-эпидемиологического контроля Работодатель, руководитель службы охраны труда, специалист по охране труда, комиссия по проведению соут
8 Часть 4 статьи 11 4. Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда действительна в течение пяти лет. Указанный срок исчисляется со дня внесения сведений о результатах проведения соут в информационную систему учета в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, а в отношении результатов проведения соут, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, со дня утверждения отчета о проведении соут. Срок действия декларации ранее исчислялся со дня утверждения отчета о проведении соут Принять к сведению Работодатель, руководитель службы охраны труда, специалист по охране труда, комиссия по проведению соут
9 Пункт 10 части 1 статьи 15 Организация, проводящая соут, составляет отчет о ее проведении, в который включаются следующие результаты проведения соут:

10) замечания и возражения работника относительно результатов соут, проведенной на его рабочем месте, представленные в письменном виде в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона (при наличии).

Пункт ранее отсутствовал Предоставлять организации, проводящей соут замечания и возражения работника относительно результатов соут, проведенной на его рабочем месте, представленные в письменном виде для включения их в отчет Работодатель, руководитель службы охраны труда, специалист по охране труда, комиссия по проведению соут
10 часть 1_1 статьи 15 1_1. Отчет о проведении специальной оценки условий труда должен содержать идентификационный номер, указанный в части 6 статьи 8 настоящего Федерального закона. Часть ранее отсутствовала Обратить внимание, что идентификационный номер содержится в отчёт о проведении соут Работодатель, руководитель службы охраны труда, специалист по охране труда, комиссия по проведению соут
11 Часть 2 статьи 15 2. Отчет о проведении соут подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня его направления работодателю организацией, проводящей соут. Член комиссии, который не согласен с результатами проведения соут, имеет право изложить в письменной форме мотивированное особое мнение, которое прилагается к этому отчету. Часть дополнена сроком подписания отчета Подписывать отчёт о проведении соут в срок не позднее чем тридцать календарных дней со дня его направления организацией, проводящей соут. Работодатель, руководитель службы охраны труда, специалист по охране труда, комиссия по проведению соут
12 Пункт 7 части 1 статьи 17 1. Внеплановая соут должна проводиться в следующих случаях:

7) наличие мотивированных предложений выборных органов первичных профсоюзных организаций или иного представительного органа работников о проведении внеплановой соут, в том числе подготовленных по замечаниям и возражениям работника относительно результатов соут, проведенной на его рабочем месте, представленных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона в письменном виде в выборный орган первичной профсоюзной организации или иной представительный орган работников.

Пункт дополнен необходимостью проводить внеплановую соут при наличии замечаний и возражений работника, представленных в письменном виде Проводить внеплановую соут при наличии замечаний и возражений работника относительно результатов соут, проведенной на его рабочем месте Работодатель, руководитель службы охраны труда, специалист по охране труда, комиссия по проведению соут
13 Пункт 1 части 2 статьи 18 2. В информационной системе учета объектами учета являются следующие сведения:

в_1) код причины постановки на учет в налоговом органе

Пункт ранее отсутствовал Предоставлять организации, проводящей соут, информацию — КПП Работодатель, руководитель службы охраны труда, специалист по охране труда, комиссия по проведению соут
14 Подпункт «а» пункта 2 части 2 статьи 18 а) индивидуальный номер рабочего места, который при внеплановой и (или) повторной специальной оценке условий труда должен полностью совпадать с первоначально указанным для данного рабочего места Пункт дополнен словами о том, что индивидуальный номер рабочего места при внеплановой и (или) повторной соут должен полностью совпадать с первоначально указанным для данного рабочего места Предоставлять организации, проводящей соут, индивидуальные номера рабочих мест первоначально указанные для данного рабочего места (если ранее проводилась соут). Работодатель, руководитель службы охраны труда, специалист по охране труда, комиссия по проведению соут
15 Часть 3 статьи 18 Организация, проводящая специальную оценку условий труда в течение трех рабочих дней со дня внесения в информационную систему учета сведений обязана уведомить работодателя об этом на бумажном носителе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с приложением копий подтверждающих документов. Часть дополнена необходимостью уведомлять работодателя в течение трех рабочих дней о внесении сведений о результатах соут в ФГИС При получении от организации, проводящей соут, письма в электронном виде, содержащего информацию о внесении сведений в ФГИС, поставить на нем отметку о получении и отправить обратно. Работодатель
16 Пункт 1, 2, 3 части 2 статьи 24 2. Экспертиза качества специальной оценки условий труда осуществляется:

…. на основании заявлений …. органов исполнительной власти

3) по представлениям федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в связи с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Как специально. 07.01.2020

Это кресло вас накормит! В теории. Презентация игрового кресла Pringles Feeder

Обзор корпуса Cougar DarkBlader-G

Обзор мыши Acer Predator Cestus 500

Обзор 50-дюймового 4К ЖК-телевизора Philips 50PUS7303/60 на Android TV

Список казино с самыми большими бонусами:
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Рейтинг казино, выплачивающих деньги 100%
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: